НОВОСТИ

Риэлторские услуги: мифы и реальность

На вопрос о том, чем же риелторы занимаются, большинство людей ответить не могут. Это касается даже тех, кто пользовался услугами агентства при покупке или съеме помещений, зачастую не представляют об объемах работ, выполненных риелтором, и о преимуществах, которые дает обращение к профессионалу. В этой статье мы рассмотрим самые распространенные заблуждения, связанные с работой риелтора.

Миф №1: чем больше показов, тем лучше риелтор

По какой-то причине все считают, что чем больше помещений Вам показывает риелтор и чем чаще он это делает, тем выше его профессиональный уровень. Но на самом деле все обстоит совсем не так. Любой профессионал скажет Вам, что помещение, подходящее клиенту найти не просто сложно, а очень сложно. Частые просмотры говорят не о профессионализме риелтора, а о том, что он невнимательно слушает своих клиентов, и предлагает ему все подряд. Такой подход к продажам не только тратит Ваше личное время, но и изматывает.

Хороший риелтор, выслушав Ваши пожелания (при условии, что они четко изложены) изучит рынок и выберет несколько наиболее подходящих Вашим описаниям помещений. И Вы получите желаемое при минимуме затраченного времени, не мотаясь по городу на бесконечные просмотры.

Миф №2: чем крупнее агентство, тем профессиональнее риелторы

Многие считают, что в крупном агентстве, имеющем громкое имя и огромный штат, риелторы гораздо лучше, чем в остальных. А на самом деле так случается далеко не всегда. Подумайте сами: крупные агентства всегда имеют большое количество желающих устроится к ним на работу, поэтому там риелторам предлагают весьма низкий процент от комиссии агентства, что не всегда положительно сказывается на работе самого риелтора.

Далее, крупные агентства, как правило, имеют собственные объекты работы, то есть задача риелтора - просто найти покупателя на готовые помещения. Небольшие же компании имеют не так много эксклюзивных объектов, риелтору надо проводить сделки с самого начала, а значит, им требуется больше знаний в области рынка, и они внимательнее прислушиваются к клиентам.

Миф №3: частный риелтор выгоднее

Не смотря на то, что на услугах частных риелторов можно неслабо “обжечься”, огромное количество людей все равно желает воспользоваться их услугами. И всегда найдется кто-то, кто посоветует Вам “знакомого профессионала”, у которого, как правило, быстрее, дешевле и выгодней. Никто, правда, не упоминает, что в большинстве случаев сэкономить у Вас не получится, а вот потратить нервы, деньги, и ничего не получить – с легкостью.

При обращении же в агентство, Вы получите услуги профессионала, точно имеющего необходимые знания и квалификацию. Также у любого агентства есть свои правила, которые риелтор должен соблюдать при общении с клиентом. К примеру, риелтору нельзя вводить клиента в заблуждение относительно характеристик предлагаемого помещения. Он должен защищать Ваши интересы, и давать Вам наиболее полную информацию о проводимой сделке.

Во-вторых, все риелторы в агентстве работают сообща, и если один из них не справляется, то ему помогут советом или подскажут, как решить ту или иную проблему. И самое главное – все проходящие через агентства документы проходят обязательный юридический контроль, и договор, неправильно составленный или вообще недействительный никто не пропустит.

А частный риелтор, наоборот, сам выбирает какую информацию Вам рассказать, а о чем нет. Вдобавок, если у Вас возникнут к нему претензии, почти невозможно будет привлечь его в ответственности.

Миф №4: больше – лучше

На первый взгляд все, кажется, вполне логично – чем больше агентств занимается Вашим помещением, тем лучше и быстрее Вы достигните результата. На самом же деле с таким подходом можно скорее себе навредить, чем помочь.

Дело в том, что круг рекламы недвижимости довольно узок, и обратившись в несколько агентств, Вы рискуете увидеть несколько объявлений о своем объекте на одном сайте. Помимо того, что подобная “реклама” может негативно сказаться на продаже, каждое из агентств может попытаться приукрасить характеристики Вашего объекта, вследствие чего описание будет расходиться.

На самом же деле одного агентства будет вполне достаточно, так как после рекламы Ваш объект непременно попадет в риэлторскую базу данных, а значит, о нем и так узнают в других агентствах, а Вы сохраните репутацию объекта.

Миф №5: для совершения сделки достаточно посмотреть в баз объектов

Считается, что в агентствах существуют гигантские базы данных объектов, и для совершения сделки надо только посмотреть в эту базу. К великому сожалению риелторов, это далеко не так. Если бы сделку можно было заключить так просто, они заключались бы за один – два дня.

Так почему же на сделку уходит несколько недель, а то и месяц – и это в лучшем случае? Как бы банально это не звучало, но каждый случай – уникален в своем роде, каждый клиент хочет чего-то особенного, причем его желания обретают очертания по мере работы. Кому-то обязательно нужны высокие потолки, кому-то – несколько входов, кто-то категорически против деревьев, закрывающих обзор на витрину с другой стороны улицы и т.д.

Миф №6: брокер получает огромные деньги "ни за что"

Абсолютное большинство людей считают, что жизнь риелтора – почти что рай, делать ничего не надо, а деньги чуть ли не сыпятся с неба. Это, как Вы уже могли догадаться, далеко не так. Помимо того, что это довольно тяжелый труд и нужно быть грамотным специалистом, так еще и результат сделки (которая, как мы уже сказали, может длиться несколько месяцев) предугадать невозможно. 
Существовали случаи, когда сделки срывались в день подписания. А доход риелтор получает только в случае положительного результата.

Ипотека от Сбербанка г.Домодедово

Ипотека в Сбербанке

Банк "Возрождение"